Этот самолёт предназначался и оптимизировался для перевозки грузов и пассажиров вдоль морских побережий России.
В момент разработки проекта пассажирские суда, которые осуществляли перевозки ранее, были уже давно проданы из-за отсутствия средств и из-за их больших накладных расходов, и ситуация с перевозками в этих районах была близка к катастрофической. Да и сейчас она, по большому счету, лучше не стала.
Путём поиска компромиссов конструкция этого самолёта была настолько упрощена, при условии безусловного обеспечения надёжности, что его можно сделать на очень небольшие финансовые средства в малооборудованных мастерских. Цена билета на этот самолёт выходит сравнима с ценой билета на теплоход, при значительно большей скорости и комфорте перевозки. При правильной эксплуатации и удачном стечении обстоятельств срок окупаемости самолёта около одного года.
Предполагаемый рынок - 50 машин в России и около 50 в странах Океании.
В 2002 г. проект продан представителям компании Snecma, взявшим его за основу проекта Globe Trottair.